ФЭНДОМ

Их огни угасают с неба, и когда они исчезнут совсем, священная связь между миром живых и миром духов-медведей будет разорвана. Тогда живые медведи будут полностью отрезаны от своих предков. Они останутся в одиночестве. Время медведей скоро может закончиться.
— Ага в "Духи звезд"
Ага
250px
Появление
Текущее:
Последнее:
«Духи звезд»
«Духи звезд»
Описание
Вид:
Тип:
Пол:
Медведь
Полярный
Женский
Имена
Имя в оригинале:
Значение:
Aga
--
Семья
Семья Нет/Неизвестно
Доп. информация
Место житья: Неизвестно
Статус
Статус:
Жива(?)
Появления в книгах
Живой(-ая): В «Духи звезд»
Мертвый(-ая): ---
Ага - старая, усохшая, белая медведица с яркими глазами.

Биография Править

Оригинальная серия Править

Духи звезд Править

Ага приходит и находит Уналака дерущимся с Токло.  Она зовет его и говорит Токло, чтобы он взял ее и Иллу, чтобы увидеть своих спутников.  Ага называет Токло "Шеш", что означает бурый медведь в ней язык, и она называет Лусу "Тунгулрия", что означает черный медведь.  Ага, кажется, думает, что Луса будет играть важную роль на звездном острове. Позже она рассказывает искателям, что у нее был сон, задолго до того, как пришла Луса, о "Тунгулрии", которая каким-то образом повлияет на Звездный остров.

Ага добра к путешествующим медведям и часто спрашивает их мнения по многим вещам. Когда странствующие медведи рассказывают Аге об отравленных тюленях, она сначала сомневается в них, удивляясь, как пища, которую они так долго ели, могла сделать их больными. Она верит медведям, что мох поможет, потому что Луса говорит ей, что поможет им. Она предлагает попробовать его перед любыми другими медведями, чтобы убедиться, что это безопасно, но Уджурак говорит, что она не была больна в первую очередь, поэтому это сделает ее больной без необходимости.

Когда медведи-странники собираются покинуть Звездный остров, Ага приглашает Каллика остаться с ними, хотя Каллик решает вернуться в Тающее море.

Персонажи
Медведи ТоклоЛусаКалликЯконАгаАяннаАкнаАлакАнартекАрктурАшаАйленБенЧеноаУрсаСилалюкХаканНисаШилаЧоганТаккикЙогТобиКвопикКванникФлоСалликИлаОссиПурнакСакариМаникМаддиУналакКингСаллиСэшТиканиМать НанулакаОтец НанулакаНанулакСураКиссимиОкаЧулаЭнолаФочикГрампсХашиХаттакИлукИмикИникИкалукИссаКассукКуникМикиНамакНанукНуккаОликпокОкрукПокколиСикникТалоаТартокТонракТунеркУджурак
Тюлени ДаплДаркШедСильверСплешСвифт
Люди АкакаАмарукАноукЧикадиКрейгЭдЭрикаЕваИрнукДжаннетНаоджаРобинТараТом