ФЭНДОМ

Аша - медведь-барибал.

Подруга Кинга и мать Лусы, умная и понимающая.

Биография Править

Впервые Аша появляется, когда Йог случайно падает на Кинга, съежжая с дерева.

— Я вам покажу, как беспокоить Кинга, тем более, когда он отдыхает! — заворчала мать.

— Мы вовсе его не беспокоили! — начала оправдываться Луса.

— Держитесь от него подальше и не ищите неприятностей на свои головы, — оборвала ее Аша.

***

Пока Йог и Луса лазают по деревьям, Аша и Кинг дремают в тенечке

Позднее, когда Кинг накричал на свою дочь, мать тычется холодным черным носом в бок Лусы. Мама Аша прижалась щекой к макушке дочери и проурчала:

— Не грусти, ежевичка. Я видела, как ты забралась на самую верхушку дерева! Ты у меня молодец. Не обращай внимания на Кинга.

— Я просто хотела узнать кое-что, — обиженно всхлипнула Луса. — Я только спросила про тигров и обезьян, а он на меня нарычал!

— Я понимаю, — закивала Аша. — Но постарайся и ты понять Кинга. Он вообще не очень любит разговаривать. Он совсем не похож на тебя.

— Он сказал, что черные медведи — короли всего леса!

— Так оно и есть, — подтвердила Аша. — Мы не такие яркие и красивые, как тигры и фламинго, мы никогда не поднимаем столько шума, сколько обезьяны, мы не бросаемся в глаза, и поэтому не сразу заметно, насколько мы сильны и могучи. Но нам нравится быть незаметными, мы сами хотим, чтобы все оставили нас в покое. Ты же заметила, что Кингу только этого и надо? На воле он привык жить сам по себе, он ищет одиночества. Ему не нужна дружба с другими медведями.

— А мне нужна, — вздохнула Луса, опуская голову на мамину лапу.

— И это правильно, потому что ты родилась здесь, — кивнула Аша, отгоняя муху своей тяжелой когтистой лапой. — Но если бы ты жила на воле, как Кинг, ты бы тоже научилась держаться подальше от других медведей. Порой встреча с ними может обернуться гибелью.

— Правда? — ахнула Луса.

— Хочешь посмотреть, какова жизнь на воле? — неожиданно спросила мама.

— Конечно! — подскочила Луса. Неужели мама сейчас выведет ее из Медвежатника? Но почему она никогда не говорила, что отсюда есть выход?

— Иди за мной, только тихо, — приказала Аша. Она выползла из пещеры, потом вскарабкалась на Горы и пошла в Лес. Луса старалась идти точно по маминым следам, но у нее плохо получалось, потому что шаги у нее были намного короче, чем у Аши. Всю дорогу она шла молча, не сводя глаз с лоснящейся на солнце черной маминой шкуры.

— Стой, — шепнула Аша, задирая нос. — Тихо. Большой тигр идет сюда!

Луса обиженно приподняла губу.

— Но мы никуда не ушли! Мы все еще в Медвежатнике.

— А ты представь, что мы с тобой стоим в густом темном лесу, где под каждым деревом притаились опасные дикие звери, — шепнула ей на ухо мама. — Ну, чувствуешь тигра?

Луса склонила голову и принюхалась. В самом деле, к ним приближался какой-то запах. Только это был никакой не тигр, а Йог! Спрятавшись в траве, мама с дочкой следили, как медвежонок прошел совсем рядом с ними и принялся царапать когтями ограду. Луса едва сдержалась, чтобы не фыркнуть со смеху. Она честно старалась представить себя в лесу, но разве этот увалень Йог похож на опасного дикого зверя?

Внезапно в Горах что-то шевельнулось. Это Кинг встал на лапы и с наслаждением потянулся.

— Чужой медведь! — крикнула Аша. — На дерево, быстрее!

Дочери черной медведицы очень понравилась эта игра.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики