ФЭНДОМ

Ока
250px
Появление
Текущее:
Последнее:
--
«Духи звезд»
Описание
Вид:
Тип:
Пол:
Медведь
Гризли
Женский
Имена
Имя в оригинале:
Значение:
Oka
{{{значение(смотри на англ вики)}}}
Семья
Семья Пара: Чоган

Сыновья: Токло, Тоби

Доп. информация
Место житья: Пещера Духов
Статус
Статус:
Мертва (усыпили)
Появления в книгах
Живой(-ая): С «Первые испытания» по «[[Духи звезд]»
Мертвый(-ая): В «Духи звезд»
Ока - массивная[1], худая[2], медведица гризли[3] с массивной головой[4], с длинным[5],разношерстным[6] коричневым мехом[7], гигантскими, острыми когтями, большими, темными глазами[8], царапинами на мордочке[9], толстым хвостом[10], и огромными челюстями[11].

Биография Править

Манга Править

История Токло Править

Ока впервые появляется хорошо заботящейся о своих детенышах, Токло и Тоби, позволив им играть и найдя луковицы для еды. Ей приходилось передвигать берлоги, потому что они были на территории другого медведя. Медведь был позже показан, это отец Тоби и Токло. Позже она разозлилась на Токло, когда он накрыл Тоби с грязью, думая, что он был мертв. Позже, она боролась, чтобы защитить своих детенышей от своего супруга, и они покинули лес и направились в горы.

Первые испытания Править

Вспыльчивая Ока была свирепой натурой, вероятно, вызванной потерей своего первого помета. Она едва выпускала своего болезненного детеныша, Тоби, из поля зрения и часто сердилась на другого детеныша, Токло, когда тот был упрямым. Когда те трое поднялись в горы, она позволила Тоби сидеть на спине, так как он болел. Она перестала играть с Токло, но пожалела об этом, когда Тоби стало плохо, и наступила ночь. Ока ушла на охоту утром, потом вернулась, чтобы найти Tокло, тот проснулся и увидел мертвого Тоби. Она провела большую часть дня с трупом Тоби, отправляя его к духам медведей. Затем она взяла Токло в путешествие до Великой лососевой реки. Затем Ока спасла Токло от Шотеки, хитрого и свирепого медведя, когда Токло упал в реку. Она показала, насколько смерть Тоби были затронуты ее, отправив Токло подальше, сказав ему, чтобы покинуть территорию.

Много дней спустя в медвежью чашу привезли Оку - слабую, худую, убитую горем. Она медленно подружилась с Лусой, черным медвежонком, и признался, что она сделала для своего детеныша, Токло. Однажды Ока пришла в ярость и напала на плосколицего. Она знала, что ее за это убьют, и хотела сказать Токло, что любит его так же сильно, как любила Тоби. Она поверила Лусе, что та найдет своего потерянного детеныша, и скажет ему, что она сожалеет.

Медвежье озеро Править

Будучи духами, Ока и Тоби помогают Токло набраться смелости и сил, чтобы проплыть весь путь до острова, когда он находится на большом Медвежьем озере. Когда Шотека борется с Токло, Ока дает советы Токло, чтобы использовать свою скорость.

Дымная гора Править

В Дымной горе, будучи духом, она поощряет Токло выпрыгнуть из огнезверя. Ее не видно позже, но говорит о дымной горе, когда медведи находятся у большой реки.

Духи звезд Править

Ока и Тоби приходят к Токло после смерти Уджурака и Ока утешает его. Когда Токло говорит ей, что он пуст, она говорит ему, что это неправда, потому что в нем дух дикой природы.

Интересные факты Править

  • В Первых испытаниях говорится, что у нее был помет детенышей до Токло и Тоби, но все они умерли, прежде чем стать взрослыми, что, вероятно, объясняет ее жестокую природу.

Примечания Править

  1. Медвежье озеро, стр. 109
  2. Первые испытания, стр. 141
  3. Первые испытания, стр. 32
  4. Первые испытания, стр. 145
  5. Первые испытания, стр. 39
  6. Первые испытания, стр. 77
  7. Первые испытания, стр. 39
  8. Цитирование неизвестно
  9. Первые испытания, стр. 141
  10. Первые испытания, стр 127
  11. Первые испытания, стр. 168