ФЭНДОМ

Я не вернусь назад. Я нашёл лучших друзей.
— Таккик Салику о Странниках, "Тающее море", стр. 254
Таккик
250px
Появление
Текущее:
Последнее:
"Приключение Каллик"
"Тающее море"
Описание
Вид:
Тип:
Пол:
медведь
полярный медведь
мужской
Имена
Имя в оригинале:
Значение:
Taqqiq
Луна
Семья
Семья Ниса (мать), Каллик (сестра), Шила (пара)
Доп. информация
Место житья: Тающее Море
Статус
Статус:
жив
Появления в книгах
Живой(-ая): {{{живой}}}
Мертвый(-ая): {{{мертвый}}}
Белый медведь
 Таккик - крупный белый медведь с крошечными, странной формы ушами, гигантскими, слегка косолапыми, большими мохнатыми лапами, громадными ступнями, сильными жёлтыми зубами, массивными, лохматыми, мощными, широкими плечами, узкими глазами, острыми когтями и лохматой головой[1].

Биография Править

Приключение Каллик Править

Таккик падает с холма, потянув Каллик за собой. Позже они встречают детёныша моржа, которого медвежата назвали Грязнулей (Muddy). Таккик и Каллик играют с маленьким моржом. думая, что он - другая порода медведей, по потом их прогоняет мать Грязнули.

Первые испытания Править

Таккик играет со своей сестрой и часто дразнит её. Он не проявляет интереса к охоте на моржей или уроков защиты.

Когда Ниса с медвежатами собираются плыть на сушу, медвежата быстро устают, и мать решает перевезти их через море на спине. Сначала она везёт Каллик, а Таккик остаётся на берегу и с ужасом наблюдает, что на Нису нападает касатка. Испуганный и одинокий. он убегает, решив. что и его сестра погибла.

Медвежье озеро Править

На Медвежьем озере Таккик крадёт рыбу у Каллик и относится к ней враждебно, но потом понимает. что она не бросила его. Они с другом Саликом похищают чёрного медведя Мики, чтобы доказать, что чёрные медведи слабы и никуда не годятся, но Каллик уговаривает брата отпустить Мики. Позже Таккик присоединяется к Странникам.

Дымная гора Править

Таккик идёт вместе со Странниками к Дымной горе. Он недоволен тем, что Токло командует ими. Однажды утро он будит Каллик и зовёт её на охоту, уводя дальше в лес. Он объявляет, что возвращается на Медвежье озеро, потому что ему нужна компания белых медведей. Он предлагает сестре пойти с ним, но та отказывается. Таккик уходит, но Каллик много думает о нём.

Остров теней Править

Каллик рассказывает Якону о Таккике.

Тающее море Править

Таккик и банда Салика с боем выгоняют Странников из их логова. Позже Шила приводит Странников к своему старому логову, где обнаруживает кровь. Она считает, что это кровь её младших братьев. Банда Салика нападает на Шилу, и друзья приходят ей на помощь. Каллик обвиняет Таккика в том, что это он убил медвежат и что она ненавидит его.

После битвы Таккик приходит к Странникам и говорит, что он не убивал медвежат и защищает своих товарищей. Каллик просит его помочь им найти Сакари и детёнышей.

Таккик ревнует сестру к Якону, но Токло говорит ему. что Якон для Каллик больше, чем брат. Когда белый медведь спрашивает. где же Уджурак, Токло отвечает, что он умер. Таккик приносит соболезнования.

Каллик падает под лёд, и Таккик спасает её. Позже он со Странниками находит Сакари и помогает восстановить её логово. Сакари рассказывает, что знает банду Салика и единственная причина того, что он всегда побеждает - сплочённая работа. Медведи решают победить банду.

Ночью Таккик приходит с Саликом и его товарищами и действует так, словно он часть банды. Но потом он помогает Шиле атаковать Салика и прогоняет банду.

Сакари приглашает Странников остаться жить на Тающем море, но соглашается только Таккик. Медведь прощается с сестрой.

Река Потерянный медведей Править

Каллик думает о Таккике, размышляя, как теперь он живёт на Тающём Море с Шилой.

Примечания Править

  1. seekers.wikia.com/wiki/Taqqiq