ФЭНДОМ

Белый медведь
 Таккик - белый, сильный медведь.

Когда то, он вместе с матерью  сестрой Каллик жили в просторной норе. Мать учила медвежат как правильно охотиться, как ловить рыбу и маскироваться. Но их счастье продлилось не долго. Ловя рыбу, льдина оторвалась и маленький Таккик остался один. Он увидел, как его мать тащит косатка, и вот медведица уже полностью находится под водой. Он уже не видел свою сестру, наверное, она погибла тоже. С грустью на сердце и большой потери родных, Таккик спрыгнул с льдины и поплыл куда глаза глядят.

На сушуПравить

Доблыв до бережка, он решил поймать рыбу.Притоившись, он быстро зацепил лапой воду и перед ним лежал сочная форель. Приятно пообедав, он услышал как журчит его живот. Но делать нечего, он пошел вперед.

Встреча с сестройПравить

Прошло немного времени, он встретил других медведей, отправляющихся к Великому медвежьему Озеру. Присоеденившись к ним, он познакомился с Салликом и медведь стал его лучшим другом.

И вот, они дошли. Озеро было очень красивым, но вот только рыба... Рыбы в озере, как вы уже догадались вовсе не было. Все что ловили медведи, делилось между собой. но Саллику это не понравилось. Подговорив Таккика и своих дружков, юные медведи начинают красть рыбу у соплеменников. Они крали еду у всех, у стариков и медвежат, но остерегались взрослых медведей. И вот, он увидел маленькую медведицу. Когда та вытащила свою только что поуманную добычу на берег, он свалилеё в воду, и, улучив момент, схватил её рыбу. Конечно, друзья похвалили его и один из них произнёс его имя " Таккик ". Когда медведица вылезла на берег, она начала задавать ему вопросы. Таккик только отмахивался. Но, уступив ей, он сказал что потерял сестру. Тогда, медведица представилась как Каллик, и расказала Таккику о том, как она видела смерть матери и выжила в одиночку. Таккик поддался ей.