ФЭНДОМ

Токло - медведь гризли. С виду он выглядит немного неуклюже, но на самом деле он ловкий и проворный. Всё это благодаря его маленькому ростику. Он очень смелый и отважный.
Гризли

Рано потерял мать. Его брат утонул в озере, с тех пор Токло, когда плывёт в воде, думает, что Тобби тащит его на дно, зовя к себе.

Он встретил медведицу Лусу. С самого начала она показалась ему сумашедшой, но, со временем он привык к ней и стал даже проявлять к ней симпатию. Его лучший друг, Уджурак, был рад что Луса идет в путешествие с ними.

Дойдя до Великого Медвежьего озера, медведи отправили его на остров, чтобы Великий медведь Арктур даровал им рыбу. Вернувшись, он помогает Лусе, Уджураку и Каллике, спасти Мики, белого медведя которого Таккик и его дружки взяли в плен.

Токло, Уджурак, Луса, Каллик и Таккик отправляются в Место Бесконечного Льда. Пройдя половину пути, Таккик срывается, и уходит домой, вежливо попрощавшись с Каллик.

Дойдя до Места Бесконечного Льда, его друг Уджурак превратился в гуся и полетел вместе с другими птицами. Приземлившись, он глотает рыболовный крючок. Медведи умоляют его превратиться в человека. Позже, Токло тащит друга-человека на спине до жилища плосколистых.

Токло наблюдает за тем, как один из плосколистых положил Уджурака на пол и приподнёс ко рту медведя какие-то травы. Токло подумал, что ни за что в жизни бы не попробовал эту гадость.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики