ФЭНДОМ

С
Уджурак - медведь гризли.

Хотя, на самом деле очень трудно понять, кто он на самом деле.

Уджурак имеет особую способность. Он может превратиться в любово животного, рыбу, птицу и даже человека. Так, например, когда он был Мягколапым и у него была рана, его заметил медведь и помог ему вылечитьтся.Он подружился с этим медведем и рассказал ему свою тайну. Тот, сначала не поверил, но, Уджурак превратился в птицу и медведь поверил ему. С тех пор, он дружит с Токло.

Одна История...Править

Однажды, он превратился в рыбу, и начал плавать в озере. В воде было много медведей, но Токло следил за другом. Тут, он резко почувствовал жгучую боль. Что-то подняло его вверх, и он оказался над водой. Только теперь он понял, что находится в лапах медведя. Но тут Токло кинул его в воду и Уджурак уплыл.

Также, он говорил эту историю Лусе, но он соврал на её вопрос, ответив, что никакого медведя там не было.

Рыболовный крючок.Править

Пройдя Дымную Гору, Уджурак превратился в гуся и улетел. Но его друзья всё бежали и бежали за ним. Вскоре, он призимлился, чтобы попить немного воды, но по случайности проглотил рыболовный крючок. Тогда, Токло понёс его на спине до жилища Плосколисцых.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики